Меню
Ваша корзина
Розничные магазины, работаем ежедневно
Чебоксары, пр. Ленина, 14 +7 (8352) 30-68-50
Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 3а +7 (8352) 30-68-80
Чебоксары, ул. Энтузиастов, 31 +7 (8352) 30-68-80
Новочебоксарск, ул. Советская, 14а +7 (8352) 73 00 72

Возврат

Обмен и возврат товаров надлежащего качества.

Потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом с использованием сети "Интернет", в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Сумма, оплаченная за товар, подлежит возврату в той же форме, в которой была уплачена. При оплате банковской картой, денежные средства возвращаются на ту же карту, по которой была совершена покупка. Для возврата денежных средств необходимо предоставить документ, подтверждающий личность, а также подтверждение произведенной оплаты.  При этом стоимость услуг доставки (до покупателя, а также обратно продавцу) вычитается из суммы, возвращаемой покупателю за товар.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", не подлежат обмену следующие непродовольственные Товары надлежащего качества:

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
  2. Предметы личной гигиены.
  3. Текстильные товары.
  4. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

 

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.

Обмен и возврат товара с явными недостатками, выявленными в момент получения Товара, осуществляется в сроки и по правилам, указанным выше. Стоимость услуг доставки (до покупателя, а также обратно продавцу) компенсируется покупателю за счет продавца.

Если в течение гарантийного срока в приобретенном товаре выявились недостатки, которые не были оговорены продавцом, Потребитель по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара в течение гарантийного периода продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.